
За время каникул по случаю праздника Весны, длившихся с 11 по 17 февраля, в секторе экспресс-доставки Китая было обработано 660 миллионов посылок. Это на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на Государственное почтовое управление КНР.
Резкий рост числа отправлений произошел на фоне того, что многие люди по просьбе правительства остались на праздничные дни на местах работы или постоянного проживания, чтобы минимизировать риск распространения коронавируса. При этом многие люди решили отправить друзьям и родным посылки с подарками, а также сделать онлайн-покупки для своих семей и друзей по всей стране. В результате спрос на услуги экспресс-доставки значительно повысился.
Для обеспечения бесперебойной работы сектора экспресс-доставки по всей стране было мобилизовано свыше миллиона курьеров.
Комментируя работу почтовых сервисов во время каникул, чиновник Государственного почтового управления Ван Фэн отметил, что популярность услуг экспресс-доставки в значительной свидетельствует о значительной оживленности в сфере онлайн-потребления в Китае.