Игорь Петренко: «Я прыгнул в бездну вслед за любимой»
Игорь Петренко рассказал «Труду-7», каким ветром его занесло в проект «Мы из будущего-2»
Роль Бормана в приключенческой ленте «Мы из будущего-2» сыграл Игорь Петренко, хотя в первом фильме эту роль играл Данила Козловский. Партнершей Петренко в новой картине стала его жена Екатерина Климова.
— Говорят, в картину «Мы из будущего-2» вы попали случайно.
— Я пообещал своей жене Екатерине, что вместе с ней поеду на встречу с продюсером картины «Мы из будущего-2», но только для того, чтобы помочь ей вежливо и аргументированно отказаться от роли Нины. Я не стал сниматься в первом фильме «Мы из будущего», когда поступило такое предложение, потому что мне не понравился сценарий. А Екатерина приняла участие в картине, и был успех. Когда ей предложили опять сыграть Нину, но с другим режиссером и уже без Данилы Козловского, я был против. Мне предложили его роль, но я не представлял, как можно продолжить линию любви с другим актером. Ведь это не история о Джеймсе Бонде, где артисты меняются, а герой остается. Словом, я попал в страшную пробку и опоздал на встречу с продюсером. Именно из-за моего опоздания Екатерина подписала контракт. Все выглядело так, будто я сбежал. Чтобы реабилитироваться, мне не оставалось ничего другого, как прыгнуть в бездну вслед за любимой женщиной. С надеждой, что, быть может, выплывем вместе.
— Екатерина Климова сказала на пресс-конференции, что с Данилой Козловским ей было работать легче, потому что между ними не было ничего личного. Зато с вами она испытала полный набор страстей, включая ярость и гнев…
— Не всегда получается отвлечься, как это произошло на съемках фильма «Мы из будущего-2». Возможно, впервые я ощутил, насколько тонка грань, за которой кончается кино и начинается жизнь. Наши с Екатериной отношения в процессе этой работы оказались непредсказуемыми. Не могу сказать, что дело доходило до развода, потому что это не так. Но мы много чего нового поняли друг о друге. Когда в одной сцене мой герой выносит на руках Нину (а мы делали очень много дублей), то в какой-то момент я перестал понимать, где я, Игорь Петренко, а где он и кто эта женщина, которую я несу на руках, — моя жена или его возлюбленная. Мы столкнулись с чем-то странным, доселе неизвестным. Но я не жалуюсь, а благодарю судьбу.