РАЗВОД ЦЕНОЙ В 30 МИЛЛИОНОВ

Некогда "сладкая парочка" - Борис и Барбара теперь играют, выражаясь по-спортивному, в "одиночку". Бракоразводный процесс между знаменитым германским теннисистом и его супругой, проходивший в Майами (США), завершился. Борис Беккер за право общаться и участвовать в воспитании двух сыновей - семилетнего Ноа Габриэля и годовалого Элиаса Бальтазара - согласился выплатить экс-жене 30 миллионов немецких марок. Вместо пяти, как полагалось по брачному договору.

- Папа, ты вернешься? - посмотрел на отца любящими глазами Ноа Габриэль. Это было в минувшее воскресенье.
- Конечно, - ответил Борис, - ведь у тебя в четверг день рождения.
После этого прощания Беккер прилетел домой, в Мюнхен, где в городском административном суде официально оформил расторжение брака с Барбарой. И с этого момента вступило в силу все то, что было в субботу зафиксировано в Майами в договоре, подписанном им и Барбарой в присутствии адвокатов.
Чем же завершилось судебное дело "Беккер против Беккера"?
Борис, повторюсь, обязуется выплатить ей 30 миллионов марок. Думал, кстати, что хватит 15. Адвокаты Барбары требовали 45. Суд остановился на "золотой середине".
Что еще записано в договоре? Оба родителя заботятся о воспитании детей. Своих сыновей Борис может видеть, когда захочет. Барбара, в свою очередь, имеет право выбрать, где ей жить - на мюнхенской вилле или в апартаментах в Майами. Борис оплачивает обеспечение безопасности для всей семьи. Оба обязуются не распространяться обо всем, что касается их частной, личной жизни.
Казалось бы, верх одержала Барбара. Почему же Борис чувствует себя победителем? Таким вопросом задается немецкая газета "Бильд" и дает свою версию ответа: Борис не раз подчеркивал, что он хочет разумного решения в отношении детей. И он этого добился. Барбара же рассчитывала получить единоличное право воспитывать детей.
Почему же через семь лет семейной жизни распалась эта чета, названная в свое время журналистами одной из самых экстравагантных супружеских пар ХХ века? Семью Беккеров сравнивали с союзами, заключенными между Джоном Ленноном и Йоко Оно, Майклом Джексоном и дочкой Элвиса Пресли... А немецкий журналист Герхард Клинкель пошел еще дальше - поставил брак трехкратного чемпиона Уимблдона и бывшей стриптизерши, артистки и певицы Барбары Фелтус на второе место после падения Берлинской стены.
Четкого ответа на вопрос о причинах развода не дает никто, даже сам Борис.
Говорят, всему виной уход Беккера из большого спорта. Кончились выступления на корте, перестали поступать призовые гонорары за победы... Теперь, мол, он, знаменитый Борис Беккер, не нужен? Но ведь и уйдя на "пенсию" экс-теннисист продолжал оставаться весьма и весьма состоятельным человеком - Беккер имеет свой бизнес, много зарабатывает на рекламе, да и вообще...
Короче, тайна, покрытая мраком. Таким же мраком была покрыта и женитьба Беккера. Посудите сами: что заставило плейбоя, прозванного за амурные похождения "котом в кроссовках", отдать предпочтение этой бывшей заурядной стриптизерше из бара, мулатке Бабс?
Версий, выдвигаемых тогда в "желтой" прессе, было не счесть. Говорили, "объелся сладкого - потянуло на остренькое". Писали, что он сделал это "назло всем". Было даже такое предположение - "Барбаре Фелтус известны приемы черной магии".
Так или иначе, прожили семь лет, имеют двоих детей и вот теперь разошлись. Во время бракоразводного процесса Беккер выглядел удручающе. Даже закурил. Но не успели, как говорится, высохнуть чернила на компромиссном договоре, положившем конец судебному делу, как Беккер заулыбался. Борис - опять в своем репертуаре. Газета "Бильд" дословно привела его заявление: "Я исхожу из того, что я снова женюсь. Не сегодня или завтра, а тогда, когда появится Истинная... "
Что ж, теперь кот Беккер может гулять сам по себе. Побыв сутки дома, в Мюнхене, он снова летит в Майами - повидать детей, поздравить старшего сына с днем рождения. Потом опять вернется в Германию. Однако не исключено, что в ближайшие дни он вновь может оказаться в зале суда. На этот раз в Лондоне. Проживающая там бывшая топ-модель российского происхождения Анжела Ермакова (любопытно, что и ей, как и Борису и Барбаре, - 33 года, и она тоже смуглая, если не сказать темнокожая, как и Барбара, - без черной магии, наверное, не обошлось! - Прим. А.Е.) подала на Беккера в суд. Она требует признать Бориса отцом своей 10-месячной дочери Анны. По словам Анжелы, Беккер соблазнил ее в подсобке одного из лондонских ресторанов. Незадолго до рождения дочки Ермакова позвонила Беккеру домой в Мюнхен и даже сообщила новость его жене Барбаре. Борис дал слово помогать Анжеле деньгами, если она сохранит все в тайне.
Суд в Лондоне уже назначен на 5 февраля. Если отцовство Беккера будет доказано, то ему придется выложить еще 10 миллионов немецких марок. "Ну и что с того? Заплатил 30, заплачу еще 10", - только и остается говорить коту Борису.