Таким образом производитель алкогольных напитков пытается сделать свою продукцию более привлекательной для молодежи
Ведущий китайский производитель спиртных напитков Kweichow Moutai («Гуйчжоу Маотай») совместно с компанией Dove, принадлежащей Mars Inc., выпустили шоколадные конфеты с ликерной начинкой. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Цена продукта, поступившего в продажу в субботу, 16 сентября, составляет 35 юаней (около 4,88 долларов США) за подарочную коробку, в которой две конфеты, и 99 юаней за коробку с шестью.
Как отметил президент компании Kweichow Moutai Дин Сюнцзюнь, компания постаралась сделать свою продукцию более привлекательной для молодого поколения.
Примечательно, что с 2022 года компания также начала выпуск мороженого со вкусом выпущенной компанией водки, которое понравилось молодым потребителям.
В начале этого месяца китайский кофейный бренд Luckin Coffee выпустил латте «со вкусом сиропа» с добавлением алкоголя от компании Kweichow Moutai. Согласно данным компании Luckin Coffee, в первый день запуска подобного латте было продано 5,42 миллиона чашек напитка. А объем продаж одного продукта, в свою очередь, превысил 100 миллионов юаней, установив новый рекорд продаж для сети кофеен.
Знаменитую водку, дистиллированную в поселке «Маотай» на юго-западе китайской провинции Гуйчжоу, часто подают на государственных банкетах.
Ранее сотрудники полиции китайского города Тунжэнь (провинция Гуйчжоу) выявили сеть по производству и продаже поддельной водки популярной в КНР марки «Маотай».