Мэр Москвы потребовал усилить контроль над безопасностью установленных на улицах рекламных
Мэр Москвы потребовал усилить контроль над безопасностью установленных на улицах рекламных конструкций, которые не раз становились причиной травм горожан.
В последние годы огромные рекламные щиты, телеэкраны, баннеры и неоновые огни стали характерной чертой городского пейзажа. На вчерашнем заседании столичного правительства Юрий Лужков заговорил о необходимости очистить город от многочисленной рекламы. Мэр поручил создать в структуре органов исполнительной власти города отдел, который бы занимался контролем над техническим состоянием и безопасностью рекламных щитов. "В объединенной административной технической инспекции необходимо выделить людей, которые регулярно инспектировали бы конструкции", - заявил Лужков. Вообще "на орехи" досталось всей рекламной отрасли. "Центр города перенасыщен рекламой. Она задавила архитектуру", - продолжил мэр. Он поручил руководителю столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимиру Макарову и Москомархитектуре в разы сократить число билбордов в ближайшие три года.
В "черный список" градоначальника попала вся реклама алкоголя и игорных заведений. "Несмотря на различные запреты, продолжается кампания по раскручиванию винно-водочных изделий. А насчет рекламы казино - по сравнению с Москвой Лас-Вегас уже может отдыхать", - сказал Лужков. При этом, заметил мэр, в Москве слабо развита социальная и природоохранная реклама. Отдельным пунктом он выделил электронные рекламные носители. "Динамические экраны не должны мешать жизни города. В местах, где установлены эти огромные телевизоры, по статистике происходит больше дорожно-транспортных происшествий", - подчеркнул Лужков.
Глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров сообщил мэру, что уже сокращено на 50 процентов количество рекламных щитов на Олимпийском проспекте, Можайском шоссе и Кутузовском проспекте.