РЕКЛАМА ПЕРЕСТАНЕТ БИТЬ ПО ГОЛОВЕ

Мэр Москвы потребовал усилить контроль над безопасностью установленных на улицах рекламных

Мэр Москвы потребовал усилить контроль над безопасностью установленных на улицах рекламных конструкций, которые не раз становились причиной травм горожан.
В последние годы огромные рекламные щиты, телеэкраны, баннеры и неоновые огни стали характерной чертой городского пейзажа. На вчерашнем заседании столичного правительства Юрий Лужков заговорил о необходимости очистить город от многочисленной рекламы. Мэр поручил создать в структуре органов исполнительной власти города отдел, который бы занимался контролем над техническим состоянием и безопасностью рекламных щитов. "В объединенной административной технической инспекции необходимо выделить людей, которые регулярно инспектировали бы конструкции", - заявил Лужков. Вообще "на орехи" досталось всей рекламной отрасли. "Центр города перенасыщен рекламой. Она задавила архитектуру", - продолжил мэр. Он поручил руководителю столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимиру Макарову и Москомархитектуре в разы сократить число билбордов в ближайшие три года.
В "черный список" градоначальника попала вся реклама алкоголя и игорных заведений. "Несмотря на различные запреты, продолжается кампания по раскручиванию винно-водочных изделий. А насчет рекламы казино - по сравнению с Москвой Лас-Вегас уже может отдыхать", - сказал Лужков. При этом, заметил мэр, в Москве слабо развита социальная и природоохранная реклама. Отдельным пунктом он выделил электронные рекламные носители. "Динамические экраны не должны мешать жизни города. В местах, где установлены эти огромные телевизоры, по статистике происходит больше дорожно-транспортных происшествий", - подчеркнул Лужков.
Глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров сообщил мэру, что уже сокращено на 50 процентов количество рекламных щитов на Олимпийском проспекте, Можайском шоссе и Кутузовском проспекте.