Кинообозреватель «Труда» считает, что приход на «капитанский мостик» режиссера Роба Маршалла придал ленте живости.
Режиссер Роб Маршалл известен мюзиклами «Чикаго» и «Девять», а также фильмом «Мемуары гейши» — и знает, что зрителю доставляют удовольствие
Да и чему тут, собственно, не нравиться. За темперамент отвечает Пенелопа Крус, играющая любовницу Джека Воробья Анжелику, и вписывается в картину так, будто никакой Киры Найтли никогда и не было. Наслаждение для взора обеспечивает группа русалок — отбиравшие этих девушек агенты по кастингу должны были после работы ходить с затуманенными восторгом глазами. На минуту появляется Джуди Денч — сбегающий из тюрьмы Воробей (Джонни Депп) запрыгивает в экипаж аристократки, целует ее в шею, скусывает с мочки уха сережку и исчезает, а дама разочарованно мурлычет: «И это все?!» Кит Ричардс тоже оказывается в кадре ненадолго и гениально исполняет свою реплику в разговоре с Воробьем: «Сынок, я, что, похож на человека, который был у источника вечной молодости?!»
Этот источник — мечта всех героев фильма, и помимо Воробья и коварной Анжелики к нему стремятся два мощных старика: теперь одноногий капитан Барбосса (Джеффри Раш) и
На фоне великолепной старой гвардии и женской прелести (Маршалл явно не из тех, кто считает, что женщина на корабле — к беде) Джек Воробей не теряется, исправно проделывая все свои кунштюки, катаясь на люстрах и прыгая с высоких предметов. Побыть капитаном ему практически не удается, потому что палуба корабля — не самое распространенное в фильме место действия. Но надежда на роскошные эскадры, которые вскоре пойдут по волнам, имеется: Черная Борода с помощью магии разложил все побежденные им корабли — и «Черную жемчужину» тоже — по небольшим бутылочкам. В пятом фильме эти бутылочки,
Корреспондент «Труда» Галя Галкина встретилась с Джонни Деппом накануне премьеры в отеле Montage в Беверли-Хиллз.
— Как известно, два предыдущих фильма «Пиратов» снимались почти одновременно. Собираются ли продюсеры продолжать франшизу — снимать пятую и шестую части в таком же режиме?
— Дело в том, что «Пираты Карибского моря» не были задуманы как трилогия. После успеха первого фильма сценаристам пришлось придумать, как соединить все три части. А в процессе того, как они это придумывали, появлялись все новые и новые побочные сюжеты, вся история усложнилась, а местами даже запуталась. Я предложил: «Послушайте, давайте все упростим по существу!» Ну мы и стали снимать вторую и третью части вместе. Но я не думаю, что это произойдет с пятой и шестой частью — я за то, чтобы между ними был перерыв в несколько лет.
— Говорят, что вы принимали активное участие в написании сценария, хотя ваше имя не значится в списке сценаристов.
— Когда мы впервые заговорили о четвертых «Пиратах», то я снимался в «Джонни Д». А потом мы активно обсуждали историю этого фильма, и каждый предлагал
— Вы до сих пор изучаете жизнь настоящих пиратов?
— Да, у меня уже целая коллекция материалов. Такая вот пиратомания. Думаю, что теперь это на всю оставшуюся жизнь. Интересно, что у пиратов был бесконечно более приемлемый этикет, чем у правительства и британских военных. Например, даже когда
— Что было самым сложным на съемках последней серии?
— У меня сильно болела спина, видимо,
— Не остановит ли вас этот случай перед пятым фильмом? И началась ли работа над его сценарием?
— Я даже не знаю. Тем более что я никуда не тороплюсь и в следующем месяце сниматься в пятых «Пиратах» явно не собираюсь. А там посмотрим.
— Это правда, что Стивен Тайлер хочет, чтобы вы сыграли его в фильме?
— Стивен недавно выпустил автобиографию. Он думает над ее экранизацией, и он действительно намекнул мне, что хотел бы видеть меня в главной роли. (Смеется.)