"ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СЫНА МЫ С КРИСОМ ПОНЯЛИ, ЧТО НАШИ ПРЕЖНИЕ ЧУВСТВА ИСПАРИЛИСЬ"
- Начнем со сплетен. "Золото дураков" - ваш второй фильм с Мэттью Макконахи после "Как отделаться от парня за 10 дней". Вам так и не удалось отделаться от Макконахи?
- Энди Теннанту понравился наш актерский дуэт, и он решил опять свести нас на съемочной площадке. Мы с Мэттью - полные противоположности, цапаемся друг с другом по каждому поводу, прямо как брат с сестрой. Вот режиссеры и решили это использовать. (Смеется.)
- С момента выхода вашего совместного фильма многое изменилось: вы стали матерью, а Мэттью скоро станет отцом.
- Материнство изменило меня - я стала более ответственной. И я уверена, что Макконахи, у которого имидж гуляки и весельчака, станет хорошим отцом. Не могу дождаться, когда увижу его в этой роли.
- Вы дали ему какой-то родительский совет?
- Я не думаю, что он нуждается в моих советах. И он волен совершать ошибки, как и все остальные родители.
- Как вы думаете, теперь Мэттью женится на своей подружке Камилле?
- Кому нужен брак?! (Смеется.) Мама и Курт (Рассел. - "Труд-7") живут вместе почти 30 лет, а они не женаты. У меня есть не только родной брат, но и сводный, а еще сводная сестра. Но я не знаю семьи крепче, чем наша.
- Когда ваш сын Райдер пойдет в школу, вы сможете уезжать на съемки за тридевять земель, как для "Золота дураков"?
- Я выросла в актерской семье, и у моего сына похожая судьба. Мы всегда следовали за нашими родителями. Только однажды они оставили нас дома и навещали каждые две недели, но это уже было в старших классах школы.
- Как у вас получается поддерживать дружеские отношения с Крисом Робинсоном после развода?
- Развод - самое трудное, что мне пришлось преодолеть в жизни. Но жить с кем-то, кого ты любила раньше и больше не любишь, невыносимо тяжело. После рождения Райдера мы с Крисом поняли, что наши прежние чувства испарились. К счастью, у Криса доброе сердце. Мы помогаем друг другу выживать после развода, разговариваем по телефону по нескольку раз в день. Я росла с отчимом, и у меня были сложные отношения с родным отцом (актер и композитор Билл Хадсон. - "Труд-7"), поэтому я знаю, с каким негативом может столкнуться мой сын, и делаю все возможное, чтобы этого не произошло. Мне кажется, что Райдер - счастливый ребенок.
- Может такое случиться, что вы опять сойдетесь с его отцом?
- Не думаю, хотя никогда не говори "никогда". Поймите, Крис остался членом нашей большой семьи. Несмотря ни на что нас с ним связывает очень много хорошего. И у нас есть сын - самое лучшее, что может случиться в жизни. И я не могу дождаться, когда у меня появится шанс родить еще двоих или троих детей. У меня это постоянно на уме.
- Вы дружите с Райдером?
- Ему четыре года, и у него уже много разных идей, которыми он делится со мной. Они столь интересны, что я записываю их, чтобы не забыть. Однако дети получаются совсем не такими, какими мы себе их представляем. Райдер, например, не любит петь, а у нас все поют: я, Крис, мама, его дедушка и все остальные члены семьи. И мне не у кого спросить: "Откуда он такой взялся?" (Смеется.)
- У вас есть собственные принципы воспитания детей.
- Мой главный принцип - чтобы ребенок был счастлив. Никто не знает, что такое хорошо и что такое плохо в воспитании детей. Просто одни родители понимают сущность своего ребенка, а другие - нет. Мне кажется, что я чувствую Райдера. Быть родителем - это сумасшедшая ответственность.
- Как эта ответственность повлияла на стиль вашей жизни?
- Я знаю многих каскадеров, у которых есть дети. Однако они не бросили свою рискованную работу из-за них. Они просто объяснили своим детям, что эта работа приносит им как удовлетворение, так и средства для жизни. На съемках "Золота дураков" я спускалась под воду и летала на вертолете. И теперь Райдер знает, что мама не боится делать это, а значит, и ему не следует бояться.
- Можете ли вы вспомнить какое-то место в мире, где вы остались неузнанной?
- Не так давно я была в Ботсване - это настоящая дикая Африка, где полно диких животных и птиц. Когда у меня там что-то вскочило на ноге, я очень испугалась и пошла к мест-ному доктору, который плохо говорил по-английски. Он дал мне мазь, а потом попросил сфотографироваться с ним. Я была очень удивлена тому, что он узнал меня.
- С тех пор как вы стали матерью-одиночкой, какие мужчины вам нравятся?
- Мне никогда не нравились красавчики. Я люблю необычных, сексуальных и умных мужчин.
- Какие самые невероятные сплетни вы слышали о своей личной жизни?
- Будто я целовалась в баре с Джастином Тимберлейком. Во-первых, у него есть подружка, а во-вторых, кто ж целуется в баре?! (Смеется.)
"МНЕ СТАЛО СТРАШНО, КОГДА КТО-ТО ПРИСТАВИЛ СТВОЛ К МОЕЙ ГОЛОВЕ"
- В "Золоте дураков" много экшена - ощутили прилив адреналина?
- Конечно. Это когда сначала не замечаешь усталости, а потом просто валишься с ног.
- Пришлось ли вам тренироваться перед съемками драк?
- Нет, потому что все драки были хореографическими. Правда, раньше мне не приходилось иметь дело с огнестрельным оружием, и я перепугалась, когда кто-то приставил ствол к моей голове. Большая часть экшена происходила под водой, так что мне пришлось учиться дайвингу. Я старалась быть очень осторожной - в австралийских водах водится много всяких тварей.
- И акулы тоже?
- Да, и я их видела. Правда, я их, к счастью, не интересовала. Согласно статистике, эти акулы редко нападают на людей.
- Ваша героиня отправилась искать затонувшие сокровища, а вы пошли бы на это?
- Когда я начала сниматься в этом фильме, то была очень несведущей в области кладоискательства. Мне казалось невероятным, что нагруженные драгоценностями корабли покоятся неподалеку от Майами и многие люди пускаются во все тяжкие, чтобы разыскать их. Но вскоре я поняла, что была очень наивной: на самом деле 11 кораблей затонули в начале XVIII века во время урагана. И два из них так и не были найдены. Когда вы начинаете говорить на эту тему с искателями сокровищ, то невольно заражаетесь их азартом.
- Чем роль Тесс отличается от других ваших ролей?
- В общем-то она сродни другим моим героиням. Энергичная, напористая, выносливая. В ней больше мальчишеского, чем женского, так что я не ношу в фильме шарфов от Hermes.
- Вас беспокоило то, что большую часть экранного времени вам пришлось носить бикини?
- Нет, потому что всю жизнь занимаюсь танцами и до сих пор посещаю танцевальную студию три-четыре раза в неделю. Я еще очень много занимаюсь фитнесом, поэтому надеюсь, что выгляжу в бикини довольно-таки прилично, хотя не идеально.
- Вы ограничиваете себя в еде?
- За время беременности я набрала около 30 килограммов. Помню, как однажды ела мороженое, а мама забрала у меня ложку и сказала: "Того, что ты съела, хватит на всю оставшуюся жизнь". (Смеется.)
- У вас есть закадачные друзья?
- Да, у меня есть подруги детства. И я обожаю наши посиделки, во время которых мы делимся друг с другом своими проблемами.
- Это правда, что вы выкупили свой старый лос-анджелесский дом в Pacific Palisades?
- Да, мы жили там, когда я была подростком. Теперь мы с Райдером приезжаем сюда погреться, так как по полгода живем в Нью-Йорке, если я не снимаюсь где-то еще.
- На съемках "Золота дураков" Райдер тоже был с вами?
- Нет, я впервые после развода оставила его с Крисом. Для меня это был интересный опыт самопознания.
- Ваше имя упоминают, когда речь заходит об актере Оуэне Уилсоне.
- Он очень милый, и я желаю ему всего самого лучшего.
НАШЕ ДОСЬЕ
В жилах Кейт Хадсон, которой 19 апреля исполнится 29 лет, течет еврейская, итальянская и английская кровь. Однако ее мать, актриса Голди Хоун, разошлась с ее отцом, актером и композитором Биллом Хадсоном, сразу после рождения дочери. Кейт пошла по стопам матери не только в профессиональной жизни, но и в личной: после рождения ребенка она развелась со своим мужем - музыкантом и актером Крисом Робинсоном. Их сыну Райдеру сейчас четыре года. Сниматься Хадсон начала в 17 лет, а в 21 получила оскаровскую номинацию за фильм "Почти знаменит", в котором она сыграла красотку из группы поддер-жки рок-н-ролла. На счету актрисы 23 фильма, четыре из которых только что закончены.