ЮРИЙ ГРЫМОВ, БЫВШИЙ ПЛОТНИК

Папа мой, тогда ведущий конструктор на АЗЛК, сказал: "Пойдешь на завод". Ну я и пошел. Я стал

Папа мой, тогда ведущий конструктор на АЗЛК, сказал: "Пойдешь на завод". Ну я и пошел. Я стал плотником-модельщиком при конструкторско-экспериментальном бюро. Делал макеты машин из дерева и пластилина за 110 рублей в месяц. Проработал там в общей сложности три года: год до армии и два года после. Мне нравилась моя работа. Профессия отличная: работают и руки, и голова. И ребята на заводе были все толковые, правда, неслабо пьющие.
Помнится, работал у нас плотник Коля. Он приходил на работу всегда в одном состоянии - пьяный в стельку, еле соображал. Оставалось только прислонять его к стене и придвигать шкаф - так мы прятали его от начальства. Он носил очки, и однажды мы шутки ради закрасили их черной краской, пока он спал. Так Коля и проспал весь день.
Вообще все ребята были занятные, и многие умудрялись создавать потрясающие штуковины. Помню, как Валера, один мой знакомый, из кусочка дерева размером с трехкопеечную монету вырезал башмачок, в котором были деревянные шнурочки.
Заводской опыт дал мне многое. На данный момент я плотник-модельщик третьего разряда и горжусь этим. Уверен, что в творческую профессию можно идти только после того, как наберешься каких-то житейских навыков".