Это связано с периодом каникул по случаю праздника Весны
В 2024 году во время каникул по случаю праздника Весны (Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю) все больше китайцев выбирают поездки на дальние расстояния. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», об этом говорится в отчете, опубликованном в субботу китайской платформой туристических услуг и социальных сетей «Мафэнво».
Согласно данным отчета, во время 8-дневных каникул более 65% от общего объема заказов на вышеуказанной платформе составило бронирование поездок на дальние расстояния. При этом, в рамках этих поездок более 70% туристов проводили не менее четырех дней, в то время как 37,7% — более шести дней.
Кроме этого, число семейных туров составило примерно 45% заказов, размещенных на платформе «Мафэнво». Новой тенденцией среди молодежи стал такой формат: сначала вернуться в родные края на воссоединение с семьей, а потом в непиковый период каникул всем вместе отправиться в путешествие.
Согласно отчету, отдыхающие внесли исторические и культурные достопримечательности, особенно музеи, в список мест, обязательных к посещению. По данным «Мафэнво», в сезон каникул этого года также в полном разгаре популярность выездного туризма. Примечательно, что Таиланд, Малайзия и Сингапур стали одними из самых популярных зарубежных туристических направлений у китайских путешественников.
В 2024 году каникулы по случаю праздника Весны продолжаются с 10 по 17 февраля, что на один день больше, чем в предыдущие годы.
Ранее стало известно, что кассовые сборы в Китае во время каникул по случаю праздника Весны превысили отметку в семь миллиардов юаней, то есть 985 миллионов долларов.