Прокомментировать эту скупую официальную информацию мы попросили менеджера, экс-чемпиона мира Бориса Димитрова. Кроме того, Борис Константинович доводится Николаю Валуеву тестем.
- Николай отправился в Германию для тренировок. Бой с Сергеем Ляховичем состоится 16 февраля,- рассказывает корреспонденту "Труда" Борис ДИМИТРОВ.- Валуев и Саша Поветкин совместно проводят некоторые тренировки, даже спарринг-партнеры у них общие. А я вместе с адвокатом хожу по судам. И это правильно: каждый должен заниматься своим делом. В профессиональном боксе для того и существуют менеджеры, чтобы спортсмены не отвлекались от главной своей обязанности. Полгода назад мы с охранником Юрием Сергеевым вроде бы договорились "по-хорошему". Наш адвокат организовал "мировую" с охранником: мы ему выплатили 23 тысячи рублей, вроде бы как на лекарства и прочие лечебные процедуры. Хотя любой здравомыслящий человек поймет: если бы Коля действительно избивал, то уже никакое лечение не помогло бы.
- Что же произошло на самом деле?
- Скажем так: при конфликте с охранником Коля отодвинул его от своей жены, тем самым способствуя его падению. А вот некоторые ваши коллеги написали "избивал в течение получаса". Я уж не говорю об охраннике - тут и Николай упал бы, обессилив от такой физической нагрузки. Моя дочь Галина, натерпевшись хамства от этого человека, вообще была категорически против выплачивания ему любой суммы денег, даже самой незначительной. Но для меня и нашего адвоката 23 тысячи рублей представлялись разумным компромиссом, благодаря которому мы считали уже себя избавленными от нервотрепок и потери времени. Но не тут-то было! Аппетиты этого человека растут по ходу дела!
- Охранника Сергеева кто-то "зарядил"?
- Я в этом не сомневаюсь. Но мне сейчас не следует даже излагать вам суть этого кляузного процесса. Его инициатор уже подал в суд на меня самого, за то, что я его якобы оклеветал в одном из интервью. И мне сейчас очень не хочется вязнуть в новых раундах этой неприятной истории.Если говорить о деньгах, то она выразилась таким образом: 30 тысяч рублей заплатить штрафа за противоправный поступок плюс 100 тысяч в качестве компенсации охраннику, в том числе и за нанесенный ему моральный ущерб. И нас здесь не устраивает не размер выплаты (в конце концов нервы и потерянное время дороже), а факт того, что Николая признали виновным. Именно потому мы подали апелляцию.