Народ держит марку
Читатели «Труда» назвали лучшие товары года
Они выбрали торговые марки, которым больше всего доверяют. Вчера были подведены итоги национального конкурса «Марка № 1 в России».
Россиянам предложили назвать лучшие, на их взгляд, продукты питания и услуги. Сделать свой выбор можно было с помощью анкет, размещенных на интернет-ресурсах и в печатных изданиях, в том числе в газете «Труд». Наши читатели исходя из своего личного опыта и вкуса голосовали за ту или иную марку конфет, майонеза, принтеров, выбирали компании по страхованию, установке пластиковых окон и т. п. Всего же надо было назвать лучший товар по 33 категориям.
Впервые в этом году (конкурс проходит уже в 11-й раз) россияне выбирали косметику, препарат для укрепления здоровья и фитнес-клуб. Так, среди продуктов питания, которые участвовали в конкурсе, наибольшим доверием у россиян пользуются майонез Calve, подсолнечное масло «Золотая семечка», плавленый сыр Hochland. Оказалось, что самые популярные молочные товары — «Простоквашино», а мясные — «Дымов».
На полках в ванных комнатах многих россиян прочно обосновались шампунь Schauma, гель для душа Dove и крем «Бархатные ручки». Лечиться от простудных заболеваний соотечественники предпочитают российским препаратом «Антигриппин-максимум». А вот успокоительное предпочитают импортное: больше всего участников сделали выбор в пользу медицинского средства «Персен». Лауреатом в спортивной номинации среди компаний, предлагающих фитнес-услуги, стала «Планета Фитнес».
Как отметила председатель оргкомитета премии «Марка № 1» Елена Бирюкова, сегодня наши граждане все чаще отдают предпочтение отечественным производителям. «Возможно, в какой-то мере это связано с кризисом, — прокомментировала „Труду“ Елена Бирюкова. — Но важно и то, что качество многих российских товаров теперь соответствует мировым стандартам».
Национальная премия «Марка № 1» отличается от других конкурсов тем, что здесь нет жюри и экспертов, выбор делают сами потребители, для которых и предназначены товары. В этом году в голосовании приняли участие 318 тысяч человек.
Итоги конкурса «Марка № 1»
- Страховая компания — РЕСО-Гарантия
- Принтер — HP
- ЖК Телевизор — SAMSUNG
- DVD плеер — BBK
- Торговая сеть электроники — М.ВИДЕО
- Фильтр для очистки воды — БАРЬЕР
- Электрочайник — VITEK
- Мясорубка — MOULINEX
- Сеть фитнес клубов — ПЛАНЕТА ФИТНЕСА
- Натуральные препараты для повышения здоровья и укрепления качества жизни — ЭВАЛАР
- Торговая сеть парфюмерии и косметики — Л`ЭТУАЛЬ
- Сеть мультибрендовых магазинов одежды — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
- Пластиковые окна — ФАБРИКА ОКОН
- Мебель для ванных комнат -AKBATON
- Подгузники для детей — LIBERO
- Шампунь — SCHAUMA
- Гель для душа — DOVE
- Крем для рук — БАРХАТНЫЕ РУЧКИ
- Ресторан быстрого питания — McDonald`s
- Обед быстрого приготовления — КУХНЯ БЕЗ ГРАНИЦ (БИГ ЛАНЧ)
- Пиво — СИБИРСКАЯ КОРОНА
- Водка — NEMIROFF
- Чипсы — LAY`S
- Шоколадные конфеты в наборах — RAFFAELLO
- Майонез — CALVE
- Плавленый сыр — HOCHLAND
- Молочные продукты — ПРОСТОКВАШИНО
- Мясная гастрономия — ДЫМОВ
- Подсолнечное масло — ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА
- Витамины — КОМПЛИВИТ
- Средство от простуды и гриппа — АНТИГРИППИН МАКСИМУМ
- Успокоительное средство — ПЕРСЕН