Успех "Берега Утопии" и высокие оценки самого автора трилогии Тома Стоппарда очевидным образом привлекли внимание самых разных театральных деятелей Старого и Нового Света.
Уже подтвердили свою готовность сотрудничать с РАМТом классик польского кино Кшиштоф Занусси и американец Джек О'Брайн, впервые воплотивший "Берег Утопии" в Линкольн-центре в Нью-Йорке и сильно заинтригованный слухами о непревзойденных русских актерах.
А главный виновник этой шумихи Том Стоппард даже шутливо заявил худруку театра Алексею Бородину, что если в новом сезоне тот не поставит его пьесу "Рок-н-ролл", то не переживет этого.
Не оставит театр попытки поставить и другого успешного автора - Бориса Акунина, давно прописавшегося в РАМТе. Неизменные аншлаги на его пьесах "Инь и Ян" и "Эраст Фандорин" побудили Акунина написать специально для РАМТа инсценировку своего романа "Смерть на брудершафт". Более того, он уже приблизительно знает, кто из артистов должен в ней играть.
Среди громких премьер нового сезона - октябрьская постановка Юрия Еремина, который, несмотря на молодежный статус театра, взялся ставить здесь "Красное и черное" Стендаля. Однако и исторические стилизации Акунина, и костюмная эпопея Стоппарда доказали, что молодые актеры вполне подготовлены для такого рода драматургии. А Роман Степенский и Петр Чеховской на недавнем международном соревновании по сценическому фехтованию в Сан-Марино даже заняли первое место.