Успешный сезон 2018 года вскружил головы турецким отельерам и они слишком задрали цены; в результате наполняемость гостиниц снизилась до 70-90%
Повышение цен для россиян, произведенное в начале сезона турецкими отельерами, привело к снижению числа отдыхающих на турецких курортах, в результате чего гостиницы снова вынуждены были понизить стоимость своих услуг. Об этом журналистам рассказали в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
По данным ассоциации, загрузка отелей на Анатолийском побережье составила нынешним летом 70-90%. Чтобы избежать убытков, турецкие гостиницы стали предоставлять скидки, надеясь привлечь тех, кто решил поехать в Турцию в последний момент.
В АТОР уточнили что размер дисконта, как правило, составляет от 10 до 15%.
Впрочем, даже несмотря на ценовые перипетии, Турция, по статистике, продолжает оставаться основным местом отдыха россиян. В нынешнем году именно на турецкие курорты приходится 44% продаж турпутевок. К тому же, специалисты ожидают увеличение спроса на турецкий отдых в сентябре и октябре.