Секс в примерочной прославил пекинский бутик

Видеозапись инцидента, несмотря на усилия удалявших ее цензоров, набрала миллионы просмотров и превратила магазин в популярнейшее место для селфи 

Китайские специалисты по интернет-цензуре назвали неприемлемым факт скандальной популярности видеоролика, запечатлевшего пару покупателей, занимающихся любовью в примерочной пекинского бутика Uniqlo.

«Это вульгарное видео распространилось, словно вирус. Оно противоречит базовым ценностям социализма», – заявили чиновники.

Обозреватели отмечают, что ролик буквально взорвал китайские видеосервисы, несмотря на то, что цензоры оперативно его удаляли. Видеозапись в короткое время набрала миллионы просмотров, а бутик, где она была сделана, превратился в популярнейшее место для фотографирования жителей и гостей столицы КНР.

Компании-владельцу пришлось выступить с опровержением слухов о том, что секс в примерочной был снят нарочно, а ролик является вирусной рекламой. «Мы напоминаем посетителям о необходимости соблюдать рамки приличий и использовать примерочные по назначению», – говорится в заявлении Uniqlo.

В Китае действует тотальная система  интернет-цензуры: зарубежный контент фильтруется по ключевым словам и адресам из «черного списка». Эти функции возложены на «Великий китайский файрвол». Иностранные сервисы, работающие в КНР, обязаны принимать эти условия. Собственно китайские сайты регистрируются в министерстве промышленности и информационных технологий. Благодаря этому китайские власти имеют возможность не только оперативно блокировать неугодную им информацию, но определять, кто ее распространяет.