Там потребители смогут приобрести автозапчасти и зарядные устройства, а также записаться на тест-драйв
Американская компания-производитель электромобилей Tesla объявила об открытии своего первого флагманского онлайн-магазина на ведущей в Китае платформе электронной коммерции Tmall.com.
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», в интернет-магазине компании потребители смогут приобрести автозапчасти и зарядные устройства, а также записаться на тест-драйв.
В пресс-службе Tesla отметили, что путем развертывания бизнеса на сторонней платформе американский автопроизводитель надеется лучшим образом удовлетворять потребности молодого поколения китайских потребителей.
Площадка открылась спустя неделю после того, как Tesla анонсировала выход на китайский рынок очередной версии автомобиля Model 3.
За последние два месяца на платформе Tmall.com зарегистрировались около 12 тысяч брендов, в том числе IKEA, Prada и Giorgio Armani.
Свою деятельность в Китае компания Tesla Inc. начала 7 января 2019 года. Завод по сборке ее машин работает в Шанхае. Предприятие рассчитано на выпуск 500 тысяч электромобилей в год.
Это первое зарубежное предприятие корпорации. Первая партия автомобилей, произведенных на этом заводе, была поставлена сотрудникам компании.