Нынешнее незавидное положение общеобразовательной школы волнует многих. Ведь из нее "вышли" все
Нынешнее незавидное положение общеобразовательной школы волнует многих. Ведь из нее "вышли" все взрослые, а наши дети и внуки либо уже учатся, либо готовятся к этому. Будучи педагогом по образованию, знаю о школьных проблемах не понаслышке и за материалами на школьную тематику в "Труде" слежу очень внимательно. Вот и эту статью - "Есть такой директор" ("Труд" от 26.02.05) - прочитал с интересом.
Автор тактично и, чувствуется, справедливо хвалит директора школы Любовь Сурнину, благодаря стараниям которой, несмотря на все невзгоды, "сохранена команда учителей-единомышленников", а также "есть столовая, где и сегодня многие дети получают бесплатное питание".
Недоумение же вызвала такая фраза: "... когда строительство пристройки к школе, где должны были размещаться бассейн, физиокабинет, было приостановлено, она ездила в приемную тогдашнего президента Б.Ельцина и добилась своего". Как говорится, приехали: президент страны должен волевым решением дать указание на строительство пристройки! А что же тогда делают местные власти, министр образования, а также все те, кому по рангу положено "разрулить" плачевное положение российского образования? Неужели директор школы должен быть прежде всего "толкачом", а уж потом организатором учебно-воспитательного процесса?