По-видимому, решил включиться в гонку по сбыту дилетантской стряпни и известный телеведущий Алексей Пиманов, заделавшись кинорежиссером. Правда, премьеру своего "игрового" (слово "художественный" хочется в данном случае поберечь) фильма "Три дня в Одессе" он обставил с помпой. Публику кинотеатра "Октябрь" встречали "одесским" угощением - вяленой рыбкой, колбаской с солеными огурчиками, салом с черным хлебом и даже... пустыми консервными банками с надписью "чисто одесский воздух".
Вот последнее оказалось самым символичным. При роскошной "рамке" картины - классной операторской работе, обилии сексапильных женщин, эффектном параде старинных автомобилей и костюмов в духе конца 1940-х - начала 1950-х годов, могучем каскаде трюков в сценах стычек эмгэбэшников с бандитами - фильм оставляет ощущение сюжетной и образной пустоты. То есть мельтешения на экране много, но разобраться в путаной истории, подозреваю, могут только сами ее авторы. Особенно изумило, что хранителем тайной картотеки изменников Родины, переметнувшихся на сторону фашистов в годы войны и боровшихся с "коммунистами и жидами", стал... одесский еврей дядя Миша. И весь фильм за этим странным дядей Мишей и его кладом идет охота.
Уверен, вся эта суета не заставила бы о себе говорить, если бы не могучий пиар фильма. Причем одной из главных приманок стало участие в проекте певицы Валерии. Точнее, скандальный слух, будто при работе над саундтреком картины у нее возник роман с Пимановым, и она задумала уйти от мужа и продюсера Иосифа Пригожина. Уши из байки торчали сразу. Да и газета, пустившая слух, через несколько номеров его же опровергла, елейно расшаркавшись перед Пимановым, Валерией и их семействами. Но, конечно, на премьеру явился весь любопытный до сплетен московский бомонд... Алексей оценил пиаровскую поддержку, публично поблагодарив ту самую газету. Потом сделал паузу и многозначительно улыбнулся: "Надеюсь, вы понимаете, почему".
После чего так же солнечно улыбающаяся Валерия живьем спела со сцены "Октября" свой романс из фильма - надо сказать, действительно удачный, да еще на стихи Игоря Северянина. Пожалуй, это единственное, что в картине на самом деле хорошо. Три минуты из 107 (такова общая длительность ленты)... И вся компания пошла в ресторан обмывать общий успех, забыв о лицедейских распрях. А простой зритель, которого авторы фильма, видимо, держат за дурака, потянулся к выходу...