Сюжет нового мультипликационного сериала "Umanetto" невероятно комичен: перед президентом компании UMANETTO Андреем Падлычем встает гигантская проблема - необходимо срочно нанять секретаршу. После утомительного кастинга эту должность занимает весьма неожиданный претендент - Катя Очкарева. Мультсериал повествует о буднях Кати и ее начальства. Корпоративные праздники, тим-билдинги, тренинги, невыполнимые поручения и удивительная встреча с еще одним символом современной массовой культуры - Медведом...
Мультсериал выходит на Видео@Mail.Ru с 12 декабря каждые вторник и пятницу. Кроме того, мультипликационный клип на песню "Финская полька" появится на сайте и на музыкальных каналах России. А в последних числах декабря мультипликационные звезды поздравят пользователей Mail.Ru с Новым годом.
Показ сериала "Umanetto" на проекте Видео@Mail.Ru - не первая совместная акция компаний АМЕДИА и Mail.Ru. На интернет-аукционе Molotok.Ru, владельцем которого является Mail.Ru, неоднократно продавались предметы из сериалов "Моя прекрасная няня", "Адъютанты любви" и "Не родись красивой". Тем не менее проект "Umanetto" - это уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта.
Возможно, в дальнейшем интернет-показы станут одной из традиционных форм продвижения видеоконтента для производителей, - считает Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
"Это первый опыт нашей компании по запуску нового продукта только при помощи сети интернет, - говорит Егор Яковлев, вице-президент по маркетингу и продажам компании "АМЕДИА". - Очень интересно, что из этого может получиться. Думаю, что как раз сейчас аудитория сети набрала достаточно критическую массу, чтобы событие, происходящее только онлайн, приобрело значительный резонанс. Мы начали разработку образов мультипликационных героев еще весной и очень верим в то, что удивительные офисные приключения Кати понравятся пользователям Российского интернета".