«РосинтерБанк» прекратил обслуживание своих клиентов

В кредитной организации уже третий день идет внеплановая проверка Центробанка

Российский коммерческий банк «РоснинтерБанк» прекратил обслуживание своих клиентов - как физических, так и юридических лиц. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте кредитной организации.

«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица», - сказано в сообщении.

По данным портала Banki.Ru, в «РосинтерБанке» уже третий день идет внеплановая проверка Банка России. По словам источника, у регулятора могли возникнуть вопросы в связи с агрессивной политикой кредитования «Росинтером» корпоративных заемщиков на фоне ограничения на привлечение вкладов физических лиц. В самом банке от комментариев отказались.

Центробанк с 14 сентября отключил кредитную организацию от банковской электронной системы платежей (БЭСП).

До этого «РосинтерБанк» приостановил проведение денежных переводов и платежей, обслуживание банковских карт и ввел режим предварительной записи на получение вкладов. Сотрудники одного из дополнительных офисов кредитной организации объяснили данные ограничения отсутствием наличности в банке.

Основным источником финансирования активных операций «РосинтерБанка» являются вклады физических лиц, объем которых по состоянию на 1 августа равнялся 55 миллиардов рублей. По сумме активов банк занимает 67-е место в российской банковской системе.