В Китае продажи потребительских товаров превысили $520 миллиардов

Это июльский показатель, который вырос на 2,7 процента в годовом исчислении

В июле 2024 года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае вырос на 2,7 процента в годовом исчислении – примерно до 3,8 триллиона юаней (около 528,8 миллиарда долларов). Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», такие данные опубликовало Государственное статистическое управление КНР.

Согласно статистике, показатель в городах вырос на 2,4% - почти до 3,3 триллиона юаней, а в сельской местности - на 4,6% (до 506,6 миллиарда юаней).

С января по июль объем розничной торговли потребительскими товарами в стране вырос на 3,5% в годовом исчислении – без малого до 27,4 триллиона юаней. При этом объем розничных онлайн-продаж товаров вырос на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25,6% от общего объема розничных продаж потребительских товаров за этот период.

Объем розничных продаж услуг за первые семь месяцев текущего года увеличился на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.