Российская сеть фастфуда решила судиться с преемником McDonald's

Предметом спора являются похожие названия: «Еда и точка» и «Вкусно — и точка»

Владельцы сети заведений быстрого питания «Еда и точка» из Владивостока заявила о намерении добиваться в суде изменения названия нового бренда сети — преемника McDonald's в России — «Вкусно — и точка». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя приморской компании Сергея Понкратова.

По его словам, первыми на сходство названий обратили внимание жители Владивостока.

«Реакция жителей — ассоциация с нами. Название «Еда и точка» зарегистрировано как товарный знак в 2020 году. Вся сеть работает под этим названием. Мы — реально работающая компания, мы — не те, кто решил на этой теме попиариться. У нас штат сотрудников, цех, 20 филиалов. Для Владивостока мы узнаваемы. Мы работаем с 2018 года под торговой маркой «Еда и точка», — сказал Понкратов.

«У нас нет задачи заработать денег: мы — за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название. Цели заработать денег у нас нет. Мы за справедливость, честный бизнес, уважение друг к другу. Мы, прежде всего, хотим договориться: поговорить, может, удастся все решить. Мы уважаем «российский Макдональдс» и надеемся, что они с нами свяжутся. Если не договоримся, не найдем точек соприкосновения, пусть будет суд», — добавил он.

12 июня под брендом «Вкусно — и точка» открылась первые 15 ресторанов. Открытие других заведений ожидается к середине июля. Управлять ресторанами под новым брендом будет предприниматель Александр Говор. Он купил российский бизнес американской корпорации McDonald's, которая в середине марта объявила о приостановке работы в России.