В китайской провинции Хубэй стартовал торговый фестиваль, направленный на продвижение нематериального культурного наследия КНР.
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», шопинг-фестиваль был запущен в административном центре региона - городе Ухань. В рамках фестиваля в более чем 200 онлайн-магазинов на ряде веб-сайтов электронной коммерции поступило свыше двух тысяч видов культурной продукции.
«Надеюсь, что благодаря этому мероприятию нематериальное культурное наследие привлечет больше внимания общественности», - сказала Цао Сяоцинь, мастер-хранитель местной техники вырезания цветов из бумаги в провинции Хубэй.
Фестиваль продлится до конца этого месяца.
Ранее медиагруппа Китая CMG запустила трехмесячную программу по популяризации объектов культурного наследия по всей стране.
В сотрудничестве с Государственным управлением по делам культурного наследия с помощью коротких видео и веб-трансляций в прямом эфире будут показаны особенности и рассказана история различных объектов культурного наследия Китая.
Также в эфир вышел новый сезон многосерийного документального фильма «Каждое сокровище рассказывает историю».