Ростуризм составил список отелей, нарушивших права клиентов «Ланта-тур»

В «черный список» попали 12 отелей и две принимающие компании

Ростуризм опубликовал на своем сайте список отелей и компаний, которые показали себя не должным образом в ситуации с клиентами «Ланта-Тур». Напомним, в начале этого года после того, как российский крупнейший туроператор объявил о приостановке своей деятельности, с российских туристов стали требовать дополнительные деньги за проживание, трансферы и экскурсии, хотя ранее все услуги ими были оплачены.

В список попали 12 отелей и две принимающие компании. Среди нарушителей - отель в Праге (Чехия) Adria; отели в Фан Тиет (Вьетнам) Bamboo Village, Hai Au; отели в Паттайе (Таиланд) Central Place, Gulf Siam; отели в Гоа (Индия) Don Hill Beach Resort, Neelams the Grand, Nitya Resort; отель в Пунта Кане (Доминиканская республика) Hard Rock Hotel; отели в Пхукете (Таиланд) Lamai Appartment, Ramada; отель в Плая-дель-Кармен (Мексика) Ocean Maya Royale.

Также в «черный список» Ростуризма попали принимающие компании Caper (Индия) и Gartour (Италия), сообщает РИА Новости. В момент прекращения деятельности компании за границей находились более 3 тысяч клиентов «Ланта-тур».