Как сообщили корреспонденту "Труда" в пресс-службе Олимпийского комитета России (ОКР),
Как сообщили корреспонденту "Труда" в пресс-службе Олимпийского комитета России (ОКР), Международный олимпийский комитет (МОК) выразил недовольство агрессивной рекламной кампанией, которую проводит в Турине генеральный спонсор и официальный экипировщик российской олимпийской команды.
"По правилам, правом проводить рекламные кампании во время Олимпийских игр имеют только официальные партнеры МОК и местного оргкомитета, - говорится в заявлении МОК. - Спонсор сборной России к их числу не относится. Однако, имея договор о спонсорстве и экипировке российской команды, развернул в Турине масштабную рекламную кампанию - в том числе в Олимпийских деревнях для спортсменов".
И здесь трудно не согласиться с МОК. Кампания ведется уж чересчур агрессивно. Ни один из спонсоров других национальных сборных такого себе не позволяет. Так что играть надо не по своим доморощенным, а по МОКом установленным правилам.
P.S. Вчера в ходе встречи с представителями дирекции МОК были урегулированы все спорные вопросы по экипировке наших олимпийцев. Вся "лишняя" реклама на ней будет заклеена.