Телерекламу для крупных производителей хотят ограничить

Соответствующие поправки в закон «О рекламе» внесены на рассмотрение Госдумы

В Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», которые предусматривают ограничение телерекламы для крупных производителей. Авторы поправок - депутаты-единороссы Ирина Яровая и Сергей Неверов

В соответствии с документом, федеральный канал не может заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы. Под федеральным каналом имеется в виду телеканал, вещающий на территории более пяти субъектов федерации.

Депутаты считают, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с госучастием должно осуществляться на основе торгов, проводимых телеканалами в соответствии с законодательством.