В Пекине начали праздновать урожай китайских крестьян

Праздник урожая китайских крестьян отмечается в стране ежегодно с 2018 года

В столице Китая Пекине стартовал ряд рекламных мероприятий, направленных на стимулирование потребления качественной сельскохозяйственной продукции. Они проводятся в рамках Праздника урожая китайских крестьян.

Как сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на пресс-службу министерства сельского хозяйства и сельских дел КНР, в этом году рекламная акция будет продолжаться три месяца. В ней примут участие около 500 тысяч предприятий. В их числе - китайские гиганты электронной коммерции Alibaba, JD.com и Pinduoduo, а также стриминговые платформы и супермаркеты. Они воспользуются преимуществами рекламной акции – такими, как скидки и освобождение от уплаты определенных сборов, для стимулирования потребительской активности и разделения радости от сезона богатого урожая между городскими и сельскими жителями.

Праздник урожая китайских крестьян отмечается в стране ежегодно с 2018 года. Он приходится на день осеннего равноденствия - один из 24 сезонов китайского сельскохозяйственного календаря - или на период с 22 по 24 сентября, когда в Китае ведутся активные сельскохозяйственные работы.

Приуроченные к празднику рекламные мероприятия поспособствовали продажам сельскохозяйственной продукции на общую сумму более 80 миллиардов юаней (11,6 миллиарда долларов).