Сергей ТИЩЕНКО, заместитель генерального директора ОАО "Чистопольский часовой завод "Восток", Республика Татарстан:
- Я на заводе работаю с 17 лет, с тех пор ношу только "Восток". Не из чувства патриотизма, а потому, что часы хорошие. Срок жизни - примерно 10 лет. Конечно, если вы купили часы за 300 рублей, их хватит на год. Но если часы стоят в пределах 5 000 рублей, то прослужат долгие годы. Чем дороже часы, тем дольше вы их будете носить.
Карэн ХАЧАТУРЯН, композитор:
- Для меня часы - необходимый атрибут. Давно ношу японские. Купил их, когда ездил в Японию. Эти часы не очень дорогие, но элегантные, легкие и удобные. А самое главное - очень точные. Раньше у меня были часы отечественные. Они тоже меня никогда не подводили.
Татьяна ЛЕОНОВА, старший научный сотрудник Музея вооруженных сил России:
- У нас есть часы многих известных людей. Например, "Штурман" Героя Советского Союза и Героя России С. Майданова, "Электрон" Героя Советского Союза генерал-лейтенанта авиации Н. Трофимова, и других. Интересны образцы часов с надписью "Первый Герой Советского Союза, 1934", "За мужество и героизм, 1939", выпущенные фирмой "Полет-элита", редкие карманные часы "Молния" с изображением герба России и Георгия Победоносца. Всеми этими часами в разные годы награждали ветеранов, известных людей.
Валерий РУБИНЧИК, режиссер:
- Ношу часы марки "Сейко", которые мне лет 15 назад подарил на день рождения сценарист Эдуард Володарский. Они у меня прижились именно потому, что подарены человеком, которого я ценю и уважаю. А вообще я, как Буш, не придаю значения марке и стоимости часов.
Сергей ЛЕДОВСКОЙ, помощник режиссера Театра костюма и пластики, Волгоград:
- Лично я часы не ношу, они мне мешают. Но вот недавно в Испании был, там на одном здании такие часики видел: диаметр циферблата - 20 метров, ремешок - 162 метра и весят 5 тонн. Вот это часы, я понимаю!
Григорий КРАМСКОЙ, директор центра "Команда", Санкт-Петербург:
- У меня российские, "Слава". А у моих сотрудников - самых разных фирм, но без часов на работу никто не ходит, их на проходной не пускают. Потому что у нас есть свой ритуал отсчета минуты. Мы каждое утро становимся в круг и вслух отсчитываем 60 секунд. Со стороны это кажется нелепым, но реально повышает работоспособность.
Валерий КУПЦОВ, сотрудник ИТЭФ имени Алиханова:
- Может, это прозвучит странно, но часы - единственное, чему я придаю значение. Дело не в моде, я человек немодный. Отец носил именные золотые часы "Лонжин", он курировал в Башкирии поставки двигателей для самолетов во время войны. Стоили эти часы целое состояние. Лежат как память, я их носить не рискую. У меня капитанские часы марки Graf Zeppelin. Такие же и у жены, мы купили их в Германии на тридцатилетие бракосочетания. Только мои покрупнее, а ее - поменьше.
Аркадий ИНИН, драматург:
- У меня уже лет 5-7 часы марки "Полет". Их мне подарили дети на день рождения. Узнали, что мои старые "Сейко" сломались, и купили мне новые. Они обычные, недорогие. А цена часов для меня не имеет никакого значения. Внук мой, когда был помладше, говорил по поводу моих часов и мобильника: "Ну, дед, ты полный отстой". А я не обижаюсь.