Принято считать, что Тацио Секкьяроли — первый папарацци. Конечно, ремесло фотографа, фанатично преследующего своих звездных жертв, родилось намного раньше. Но именно Тацио поднял ремесло до уровня искусства.
С середины 1950-х он уже имел собственное агентство, отслеживающее жизнь знаменитостей в самых нелепых ситуациях: бьющих посуду, ломающих мебель в общественных местах или пристающих к стриптизершам в барах. Умение поймать момент привлекло к Секкьяроли внимание самого Феллини, и Тацио получил от великого режиссера приглашение стать хроникером его съемочной работы.
Кстати, именно Феллини первым применил слово «папараццо» (во множественном числе — «папарацци») к вездесущему фотографу, дав таким образом имя целой профессии. А с 1980 года музой Секкьяроли стала Софи Лорен. Уже этих двух лиц хватило бы для отменной фотовыставки, но на нынешней экспозиции звезд намного больше.