После выхода первой части картины «На игре» режиссер Павел Санаев рассказывал о том, что выбрал это название неслучайно. Первоначальный вариант — «Геймеры» — говорил только о сверхъестественных возможностях героев, игровые умения которых стали реальными: команда победителей турнира по киберспорту превратилась в настоящих суперстрелков, бойцов и гонщиков и получила привлекательное предложение о сотрудничестве.
Но режиссера больше интересовали изменения в характерах героев. Потеряв к финалу первой картины одного из друзей и поняв, что теперь они работают на крупный преступный синдикат, геймеры должны выбрать: продолжать ли им выполнять задания тех, кто их нанял, пытаться ли организовать собственную криминальную группу или вернуться к прежней жизни — честной, но бедной. Эти нравственные противоречия и составляют основную идею фильма «На
Но Санаев, из всех режиссеров мира предпочитающий Стивена Спилберга и Джеймса Кэмерона, заботится о своем зрителе. Загадки будут разгаданы, а киноцитаты окажутся легко читаемыми: один из героев после драки одергивает бабочку, как Джеймс Бонд, а захват корабля, в трюме которого происходит несколько важных сцен картины, должен напомнить зрителям о «Пиратах ХХ века».
Есть и еще один фильм, о котором, по мнению Павла Санаева, надо вспоминать перед просмотром как первой, так и второй части фильма «На игре»: «Единственным примером для сравнения, как мне кажется, можно считать фильм „Убить Билла“ Квентина Тарантино, когда есть одна история в двух частях, каждая из которых представляет собой самостоятельное законченное произведение.