В Канун Всемирного дня защиты прав потребителей «Труд» спросил москвичей, как они защищают свои права
Завтра — Всемирный день защиты прав потребителей. В этом году особое внимание — качеству услуг мобильной связи, что, разумеется, не отменяет защиты прав потребителей в иных сферах. Как защитить свои права?
Екатерина Воронова, косметолог
— Я совсем неконфликтный человек, просто не умею качать права и ругаться. Да и зачем, если всегда можно договориться?
Алексей Семин, менеджер по рекламе
— Если что-то идет не так, я не спускаю обиды. Требую книгу жалоб. После чего мне сразу предлагают скидки и различные бонусы.
Руслан Хабаху, продюсер
— Я иногда сталкиваюсь с хамством или равнодушием — в магазине, химчистке, билетной кассе. Но не жалуюсь, а просто перестаю посещать заведение, где со мной были невежливы.