Эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) в российских школах резко
Эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) в российских школах резко увеличил количество двоечников среди учеников 11-х классов, считает министр образования РФ Владимир Филиппов.
Министр признал, сообщает Интерфакс, что содержание тестов по ЕГЭ является сложным. Многие академики по своим специальностям едва получают по этим тестам "четыре с минусом", отметил В.Филиппов. "При всем том четырем школьникам из 10 тысяч удалось набрать 100 баллов из 100 возможных", - сказал он. Отличная оценка согласно правилам аттестации ЕГЭ ставится и тем, кто набрал 85 баллов, пояснил министр.
Одной из целей проведения эксперимента В.Филиппов назвал "оценку качества знаний, уровня школы и каждого учителя". "Ведь сейчас "четверка" по физике одного учителя и другого, одной школы и другой - разные отметки, поэтому школьная оценка не играет никакой роли при поступлении. Важно устранить субъективный фактор при выставлении отметок, и эту задачу ЕГЭ выполняет", - сказал министр.