Европа стала свидетельницей «китайской скорости» - CRRC

Компания CRRC Zhuzhou Locomotive Co. Ltd. разработала двухэтажные электропоезда, которые ездят со скоростью 200 км/ч

Передовые китайские технологии привлекли внимание компаний из США, Германии, Франции и других стран на Китайской международной выставке рельсового транспорта и производства оборудования. Она прошла в городе Чжучжоу провинции Хунань в Центральном Китае.

Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», на выставке были представлены разработки компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co. Ltd. Ее представитель Хоу Чжаовэнь отметил, что за последние шесть месяцев Китай значительно увеличил экспорт железнодорожных транспортных средств. Как выразился Хоу, многие страны Европы и Азии становятся свидетелями «китайской скорости».

Представитель CRRC напомнил, что в мае этого года с производственной линии компании сошли первые разработанные в Китае двухэтажные скоростные электропоезда, предназначенные для экспорта в европейские страны. Они будут курсировать по железным дорогам Австрии, Германии, Венгрии и других европейских стран с максимальной рабочей скоростью 200 километров в час.

А в ноябре началась пробная эксплуатация поезда метрополитена, разработанного вышеназванной компанией для Турции. Поезд будет двигаться по линии метро, соединяющей центр Стамбула с аэропортом города. Движение по этой линии метро будет открыто в следующем году. Это будет самая быстрая линия метро в Турции со скоростью 120 километров в час.

«Китайская индустрия по производству оборудование для железнодорожного транспорта является одной из отраслей с самым высоким уровнем инноваций и самой сильной международной инновационной конкурентоспособностью», - сказал глава торгово-инвестиционного департамента Китайского комитета содействия развитию международной торговли (ККСРМТ) Фэн Яосян.

«Эта отрасль составляет основное конкурентное преимущество китайского производства высококлассного оборудования на мировом рынке», - добавил он.

Фэн Яосян подчеркнул, что Китай занимает первое место по уровню электрификации железных дорог и по эксплуатационному пробегу на высокоскоростных и городских железных дорогах.