Более 130 журналистов из разных стран собрались в российской столице на форум «It’s Time for Moscow»
В российской столице завершился IV Международный форум СМИ «It’s Time for Moscow». Его главной темой стала подготовка города к проведению Чемпионата мира по футболу — 2018.
В форуме приняли участие более 130 журналистов из 38 стран - Китая, США, Германии, Финляндии, Швеции, Канады, Португалии, Хорватии, Турции, Алжира, ОАЭ и других.
Зарубежные гости форума посетили ряд спортивных объектов, которые будут задействовать во время чемпионата, в том числе спортивную арену ЦСКА, стадионы «Спартак», «Динамо» и «Лужники». Все отметили высокий уровень выполненных работ на московских спортивных объектах, соответствующий мировым стандартам.
В Центре международной торговли на Красной Пресне прошла пленарная сессия форума, в которой приняли участие министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Сергей Черёмин, руководитель Департамента спорта и туризма Николай Гуляев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков, представители иностранных деловых кругов, дипломаты и правозащитники.
Основной целью мероприятия, организованного Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы, стало информирование общественности в странах ближнего и дальнего зарубежья о результатах деятельности, планах и приоритетных проектах Правительства Москвы по социально-экономическому развитию города, созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций, успешного ведения бизнеса и комфортного проживания в российской столице.
В рамках IV Международного форуму СМИ прошли круглые столы по вопросам сохранения русского языка и русской культуры за рубежом.Особое внимание в докладах и выступлениях было уделено вопросам формирования на международной арене позитивного имиджа Москвы как столицы России, государственной поддержки российских соотечественников за рубежом, созданию единого русскоязычного информационного пространства в странах Европы и Америки.