Китайцы с размахом отметили «День холостяка»

По случаю праздника китайские потребители потратили большие суммы на покупки во время онлайн шопинг-фестиваля

На недавнем шопинг-фестивале по случаю «Дня холостяка» объем продаж на платформе электронной коммерции Tmall китайского гиганта интернет-торговли «Алибаба» (Alibaba) составил около 84,54 млрд долларов, сообщило  информагентство Синьхуа.

По информации корпорации Alibaba, во время шопинг-фестиваля в этом году было зарегистрировано 78 брендов, торговый оборот каждого из которых превысил 100 млн юаней, тогда как в прошлом году этот показатель составлял примерно 10 млн юаней.

Кроме того, объем продаж каждого из 698 малых и средних брендов вырос с более чем 1 млн юаней до более чем 10 млн юаней.

В этом году число онлайн-магазинов, принявших участие в шопинг-фестивале по случаю «Дня холостяка» на Alibaba, превысило 290 тысяч.

Alibaba впервые провела фестиваль онлайн-шопинга 11 ноября 2009 года. Среди китайской молодежи он больше известен как «День холостяка».