Разговор с форвардом сборной России Павлом Погребняком мы начали не с обсуждения предстоящего матча, а с известия о гибели вратаря Роберта Энке. Ведь Павел выступает в бундеслиге за «Штутгарт» и пересекался на поле с голкипером.
— Что вы можете сказать об этом трагическом происшествии?
— Когда я услышал об этой новости, был просто шокирован. Долго не мог поверить, хотя понимал, что с сообщениями подобного рода не шутят. Сейчас сам теряюсь в догадках, отчего это могло произойти. Может быть, Роберт так и не оправился от переживаний
— Вы с ним лично были знакомы?
— Лишь однажды мы обменялись перед матчем рукопожатием, когда наш «Штутгарт» приезжал в Ганновер играть против местной команды, ворота которой защищал Роберт Энке. Но я видел много видеозаписей с матчами, в которых он участвовал. Несомненно, это был выдающийся вратарь. Пока никак не могу привыкнуть к тому, что надо говорить о нем в прошедшем времени. Мне кажется, из всего состава сборной России я острее всех воспринял это известие.
— И все же сейчас ваши мысли должны занимать матчи со Словенией. Как, на ваш взгляд, сложится первый поединок?
— Конечно, мы будем играть первым номером, то есть с первых минут постараемся искать счастья у ворот соперников. Ведь вы бы все равно не поверили, если бы я сказал о наших намерениях совсем другое. А в гостевом матче cо словенцами будем действовать исходя из результата в «Лужниках».
— Правда, что вы поспорили со своим одноклубником Александром Глебом на победителя этого поединка?
— Честно говоря, Глеб немало меня удивил, поспорив со мной. И все же я уверен, что в глубине души Саша все равно будет болеть за сборную России и уже сожалеет о своем споре. Хотя на кон мы поставили совсем небольшую сумму денег. Даже не буду называть, какую. Надеюсь, после второго матча в Мариборе Саша пожалеет о своем споре ещё больше.