Финансовые мошенники начали активной использовать рекламу. Об этом рассказал РИА Новости руководитель департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
«Они сделали ставку на то, что Интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе рекламной. При этом поставщики псевдофинансовых услуг активно размещают рекламу, в которой собственно финансовые услуги напрямую не предлагаются», — рассказал Лях.
Он уточнил, что в прежних схемах почти всегда оговаривались некие услуги или продукты, получив которые, якобы «можно разбогатеть». Теперь мошенники просто играют на желании человека заработать, а как именно — оставляют «за кадром».
Представитель Центробанка пояснил, что такие объявления просто содержат призыв наподобие «Зарабатывай с нами!», а конкретных сведений о виде заработка или инвестиций не содержат.
Как отмечают эксперты, объем такой рекламы значительно превышает объем традиционного продвижения финансовых услуг — и от легальных, и от нелегальных участников рынка вместе взятых.