
В Китае был опубликован доклад, посвященный достижениям страны в создании отечественных брендов за последнее десятилетие. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Этот доклад был представлен на мероприятии в рамках Международной конференции брендов «Моганьшань-2024». Она открылась 11 мая в уезде Дэцин (провинция Чжэцзян на востоке Китая). Этот сводный аналитический отчет включает в себя ряд знаковых историй успеха выдающихся китайских предприятий, примеры успешных китайских промышленных кластеров и показательные примеры брендов сельскохозяйственных товаров с географическими указаниями в стране. Авторы отчета раскрывают внутреннюю логику и закономерности создания превосходных брендов и служа ценным ориентиром и источником вдохновения для создания брендов в различных отраслях.
Участники конференции отметили, что за последнее десятилетие произошли значительные изменения в облике и архитектонике развития китайских брендов. Они пришли к общему мнению, согласно которому за этот период в стране были усовершенствованы системы и механизмы создания брендов, а процесс интернационализации в этой сфере достиг положительного прогресса. Кроме того, на мировую арену выходит большое количество китайских брендов, обладающих глобальной конкурентоспособностью и влиянием.
Конференция была организована офисом по работе с брендами информационного агентства «Синьхуа» и администрацией сайта China National Brand.