Крис Пайн: "Я от природы сердитый, раздражительный, сварливый и циничный"

Голливудский корреспондент "Труда" встретилась с Крисом Пайном в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз и задала ему несколько вопросов.

- Что было самым трудным во время съемок?

- Чтобы подготовиться к съемкам, я занимался кикбоксингом, крас-магой и другими видами борьбы. А также постоянно беспокоился о любовной сцене и о нескольких трудных диалогах.

- Легко ли перейти от независимых фильмов, как, например, "Удар бутылкой", к блокбастеру "Звездный путь"?

- На съемках независимого фильма вам кажется, что вы приехали на недельку с театром на гастроли и, несмотря на лимит времени и средств, должны показать все, на что способны. Зато у вас есть чувство единства со своими коллегами, мол, нас мало, но мы в тельняшках. Блокбастер, как меня предупреждали опытные коллеги, это как развернуться на 180 градусов. Однако на моем первом высокобюджетном фильме "Звездный путь" у меня возникло ощущение, что мы снимаем независимое кино, так как Джей Джей Абрамс создал великолепную атмосферу. Я чувствовал, что мы делаем что-то новое, свежее и очень забавное.

- Что еще вы можете рассказать о своем персонаже?

- Он злой, щетинистый, высокомерный молодой панк, который ни в чем не уверен, поэтому часто испытывает чувство страха. И он любит флиртовать. Он еще не нашел себя, так что наш фильм - о его становлении, о том, как он превратился из импульсивного заблудшего юноши в уверенного командира.

- У вас много общего с вашим персонажем?


- Думаю, что да. Вы знаете, моя девушка встает в 7 утра и светится, как солнышко - для нее новый день лучше прежнего. Я бы хотел так же относиться к жизни, но у меня не получается. Мне нужно два с половиной часа и крепкий кофе, чтобы прийти в себя. Я очень завидую генам, которые позволяют вам улыбаться сразу после пробуждения. У меня же появляется морщина между бровями. Если я не остановлю себя, то промаюсь весь день. Дело в том, что я одержим своим прошлым и ошибками, которые совершил. Я от природы сердитый, раздражительный, сварливый и циничный. И еще я перфекционист. Весь этот груз тянет меня в прошлое.

Теоретически я понимаю, что если не можешь изменить ситуацию, то надо изменить свое отношение к ней. Но воплотить этот девиз в жизнь не так легко. Однако с каждым днем все легче и легче. Я уверен, что мои ошибки кажутся роковыми только мне, а окружающие о них быстро забывают.

- Как потомственный актер, вы, наверное, с детства мечтали сыграть героев, которых видели в фильмах?

- А вот и нет - я мечтал стать летчиком и вообще кем угодно, но только не актером. Думаю, потому, что я был слишком близко к кухне этой профессии, она не казалась мне романтичной. Мои родители и дедушка были работающими актерами, а вот бабушка Энн Гвинн - еще и звездой 40-х. Все свое детство я приходил на съемочную площадку то к одному своему родственнику, то к другому. Но когда я смотрел на Тома Круза в "Лучшем стрелке", то хотел стать летчиком. А когда я смотрел "Несчастный" с Робертом Редфордом, то хотел стать бейсболистом. Моя первая мечта - быть шофером мусорного трака. Но я никогда не мечтал стать тем парнем, который будет рассказывать вам эту историю.

- А когда вы пристрастились к актерству?

- В Калифорнийском университете Berkeley. Сначала я просто хотел найти друзей в колледже, где учился на отделении английского языка и литературы, и пошел в студенческий театр. И вскоре понял, что это у меня получается лучше и легче, чем что-либо другое. И я сильно удивился тому, что не понял этого раньше.

Досье

Крис Пайн

актер

Родился 26 августа 1980 года в Лос-Анджелесе в семье актеров Гвинн Гилфорд и Роберта Пайна. Его бабушка Энн Гвинн была звездой 30-40-х годов. Он окончил университет Калифорнии Berkeley и Университет Лидса в Великобритании. До начала кинокарьеры играл в театрах и телешоу. Прославился в роли Николаса в фильме "Как стать принцессой-2" (2004). В будущем году мы увидим Криса в боевике Мартина Кэмпбелла "Зеленый фонарь".