Я участвовала в заговоре, но он был шуточным. На 1 апреля мы решили разыграть нашего начальника. Он собрался уходить в другую компанию, а нам сообщил об этом в самый последний момент. Розыгрышей было несколько. Сначала похитили важные документы, потом спрятали очки. На вопрос, не видел ли
Дождались, пока шеф уйдет на обед, а сами залезли в его компьютер и перекинули всю информацию на соседний компьютер. Он приходит на место, а на рабочем столе красуется фотография Бритни Спирс, причем все файлы вроде как стерты. А мы с каменными лицами проходили мимо. Потом, конечно, не выдержали, рассмеялись и заставили начальника «проставиться».
В компании объявили, что рабочий день будет удлинен на час, причем зарплата от этого не изменится. Меня сей факт оскорбил до глубины души, и я решил организовать народное восстание. А то у нас же как обычно: люди
А я хотел идти до конца. Хорошо, что фирма у нас небольшая. На следующий же день вместе с коллегами по отделу, невзирая ни на какие запреты, ушли с работы по старому времени, то есть в 6 вечера. Уже назавтра нашему примеру за редким исключением последовали все остальные сотрудники. Что только с нами не делали: и просто ругали, и грозили взысканием, на что мы дружно пригрозили, что всем скопом уволимся. Начальство помучилось и выписало всем премии. Но потом решило, что час переработки того не стоит, и вернуло нас к прежнему режиму.
У нас в отделе был один неприятный сотрудник — стукач и подлиза.
У нас на каждую неделю был выработан свой план поведения. Оказалось, что даже самому подлому человеку не обойтись без поддержки. Он пытался сыграть на жалости одной из сотрудниц, но та на провокации не поддалась. Работник, надо отдать ему должное, продержался три месяца. А потом ушел.
Наш начальник, за исключением секретарши, никому не разрешает бывать в его кабинете. Всех, естественно, разбирало любопытство: что же он там такое прячет? Выудить подробности из секретарши было просто невозможно. По офису стали ходить слухи о том, что директор прячет у себя коллекцию дорогущих картин, а еще что у него там искусственная лужайка, где он играет в гольф.
Однажды мы случайно увидели, что дверь в кабинет начальника открыта, а секретарши на месте не было. Конечно же, мы вошли. Однако разочарованию нашему не было предела. Кабинет оказался просто кабинетом — ничего особенного, разве что много красного бархата.
В одно время нас жутко достал начальник: стоит над душой, срывается, сидит на работе до позднего вечера. Стал злым и раздражительным, а был просто душкой. Мы
Всем отделом зависали у компьютера, рассматривая заставки с пальмами и бурлящим океаном, и вздыхали, как хорошо там, где нас нет.
Наш новый начальник привел в отдел подчиненного с прошлого места работы. Нам с напарником он совсем не понравился — слишком выпендривался. Говорил, что не понимает, как мы втроем можем делать работу, с которой он справится в одиночку.
Вот мы и решили его проверить. Оба взяли больничный на шесть дней. Оказалось, что наш маленький хвастун чуть не надорвался и, как только мы вышли из