Продажи машин китайских брендов выросли на две трети

В китайском секторе автомобилестроения в 2023 году был зафиксирован стабильный рост производства, доходов и прибыли

В январе 2024 года было продано почти 1,3 миллиона легковых автомобилей китайских брендов. Это более чем на две трети превышает прошлогодний показатель.

Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», такие данные опубликовала Ассоциация автомобилестроительной промышленности Китая. Январские продажи китайских машин выросли в годовом исчислении на 68,6%. При этом доля таких автомобилей на китайском рынке выросла на 8,8% - до 60,4 процента.

В самом Китае было продано более 2,1 миллиона машин. Это на 44% больше, чем в январе 2023-го.

В ассоциации отметили, что в китайском секторе автомобилестроения в 2023 году был зафиксирован стабильный рост производства, доходов и прибыли. Добавленная стоимость этого сегмента выросла на 13% в годовом исчислении. Это на восемь процентных пунктов выше, чем в обрабатывающей промышленности за тот же период.

Общие операционные доходы этого сектора в прошлом году составили 10,1 триллиона юаней (порядка 1,4 триллиона долларов). Это на 11,9% больше, чем годом ранее. Общая прибыль производителей транспортных средств составила 508,6 миллиарда юаней с ростом на 5,9% в годовом исчислении.