
Китайская компания электронной коммерции JD.com сообщила о совокупных продажах в День холостяка (11 ноября) на 165,8 миллиарда юаней (23,7 миллиарда долларов).
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», этот показатель был зафиксирован утром 11 ноября. По данным компании, самыми популярными категориями для онлайн-потребителей стали электроприборы, свежие продукты питания и предметы домашнего обихода.
В частности, сразу после полуночи на онлайн-платформе JD.com за 45 секунд были раскуплены 10 тысяч смарт-часов Huawei GT2, а за минуту – столько же роботов-пылесосов. За пять минут было продано более 100 тысяч микроволновых печей и более 10 тысяч смартфонов iPhone 11 Pro.
За восемь минут «ушли» более 10 тысяч посудомоечных машин, за 10 минут – свыше 20 тысяч фенов марки Dyson - за 10 минут, за 15 минут - более 10 тысяч смартфонов Huawei Mate 30 Pro с поддержкой 5G.
Кроме того, в период с 1 по 10 ноября на платформе JD.com на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли продажи 70-дюймовых и более крупных телевизоров. За этот период было закуплено около 40 тысяч тонн свежих продуктов питания.
Также стали популярны онлайн-покупки автомобилей. Оборот новых машин на платформе увеличился на 318% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество заказов на внедорожники за 10 дней увеличилось в девять раз.
Ранее портал TRUD.RU сообщил, что продажи интернет-площадки Alibaba в День холостяка составили 268,4 миллиарда юаней (38,4 миллиарда долларов). При этом пользователи сделали покупок на 10 миллиардов долларов всего за полчаса после того, как на площадке вступили в силу скидки.
11 ноября называется в Китае Днем холостяка или праздником одиночек. Это единственный день в году, числовое обозначение которого полностью состоит из единиц. Корпорация Alibaba уже 10 лет проводит в этот распродажи на своих интернет-площадках, из-за чего день получил неофициальное прозвище «китайской черной пятницы».