Такую информацию в разделе «о себе» можно встретить у многих пользователей на сайтах знакомств и в социальных сетях. Ключевое слово «Барвиха» выделено жирным. Название подмосковной деревни стало нарицательным, а просто указание его в качестве постоянного прибежища обеспечивает неиссякаемый поток поклонниц всех возрастов.
Этими нехитрыми соображениями руководствовались, видимо, и создатели сериала «Барвиха» на ТНТ. Они, конечно, были уверены, что разгадали секретные социальные коды, а сериал про деревенских школьников с
«Сценарий, опять же, может быть хорошим, но несвоевременным. Важно попасть в ожидания аудитории», — уверен исполнительный продюсер СТС Константин Наумочкин.
Отсюда и более чем скромные рейтинги «Барвихи». Неплохо стартовав за счет крайне агрессивной рекламной кампании, сейчас сериал в среднем имеет долю пять процентов от общего числа смотрящей аудитории, полностью проигрывая своему прямому конкуренту — сериалу «Маргоша» на СТС.
«Если зритель не воспринимает
Но низкие рейтинги — это ещё полбеды. По просочившейся в прессу информации одна серия «Барвихи» обходится ТНТ в 250 тысяч долларов. На сегодняшнем телерынке это — астрономическая сумма. Огромная цена «Барвихи» вкупе с её низкой популярностью тянет канал вниз. Единственное, что спасает ТНТ от совсем глубокого падения — это традиционные Comedy Club вместе с другими проектами Артура Джанибекяна, такими как «Убойная лига» и
Канал СТС, напротив, показывает удивительные результаты — за начальную декаду ноября он обогнал по популярности всех, даже Первый канал. Одним из локомотивов такого бурного роста несомненно является «Маргоша». Даже если судить по интересу
«Режиссером удачно схвачен нынешний современный темп жизни. Если бы этот сериал показали пять лет назад, возможно, было бы ощущение, что он излишне динамичен, но не сейчас, — продолжает Константин Наумочкин.
«Маргоша» и «Барвиха» — две главные премьеры сезона на