
Группа представителей японской общественности потребовала от правительства подать в суд на китайскую компанию, производящую детские подгузники. Причиной стало наименование товара – «Како»: средство гигиены оказалось названо в честь одной из принцесс Японии, 23-летней внучки императора Акихито.
Как сообщает издание South China Morning Post, представители японского императорского двора никак не прокомментировали ситуацию. Зато некоторые интернет-пользователи сочли название подгузников чрезвычайно оскорбительным.
«Это ужасно!» — написал один из комментаторов. Другой предложил японским компаниям сделать ответный шаг, и выпустить туалетную бумагу с изображением государственных лидеров КНР.
Представитель китайской компании в свою очередь пояснил, что выбор названия оказался связан с тем, что Япония ассоциируется у покупателей с хорошим качеством. «Многие родители воспринимают своих малышей как принцев и принцесс, поэтому сначала мы решили назвать подгузники «Принцесса». А уже затем добавилось название «Како», - рассказал он.
Обозреватели между тем отмечают, что производители из КНР действительно часто заимствуют для своих товаров японские названия, чтобы те производили впечатление высококачественных. Каждый год в Китае продается множество поддельных устройств «марок» Toshiba, Sony, Casio, Panasonic. Разумеется, японские компании от этого терпят многомиллионные убытки.