Пока конкуренты избавляются от отечественных машин, переходя на американские и европейские, атлантовцы, наоборот, наращивают свой парк Ту и Илов. Сегодня у компании четыре Ту-154М, шесть Ил-86, четыре грузовых Ил-76ТД. На днях закуплены два новых пассажирских Ил-86, скоро приобретут и третий. Для выхода на регулярные грузовые линии между Европой и Азией "Атлант-Союз" разместил заказ на изготовление двух самолетов типа Ил-96 в грузовой версии. Первый должен подняться в небо уже в 2007 году.
Топ-менеджеры многих авиакомпаний уверяют, что экономически выгодней иметь в парке самолеты иностранного производства. В ответ руководство "Атлант-Союза" поставило цель - к 2010 году войти в "пятерку" крупнейших авиакомпаний России по объему перевозок именно со своими российскими крыльями. И этот план успешно реализуется.
В общем, атлантовцы и столичное правительство делом доказывают, что можно хорошо летать и на российских самолетах. Все это является примером реальной поддержки отечественного авиастроительства, о которой иные много говорят, но, увы, мало заботятся.