Первый космонавт рассказал в своей предстартовой речи о чувствах, которые испытал, когда ему предложили слетать в космос
Вячеслав Володин, спикер Госдумы (депутату Ольге Алимовой)
— Ольга Николаевна, коллеги обращают внимание, что вы материтесь в социальных сетях. Вы, наверное, терпите целое заседание, а в социальных сетях у вас открывается.
Алексей Пушков, член СФ
— ПАСЕ призвала Россию прислать свою делегацию и выплатить взносы в СЕ. Однако там «забыли» изменить регламент ПАСЕ, чтобы исключить санкции в наш адрес.
Александр Шерин, депутат Госдумы
— Если человек делает татуировку на лице, то у него, мягко говоря, слишком богатый внутренний мир, который может не стыковаться с суровыми условиями военной службы.
Александр Лукашенко, президент Белоруссии
— То добро, которое мы делаем для Российской Федерации, оно нам оборачивается постоянно злом. Там уже обнаглели до такой степени, что начинают нам выкручивать руки.
Стивен Мнучин, министр финансов США (про «Русал» и En+)
— Олег Дерипаска и связанные с ним физические и юридические лица владеют 45% акций и имеют 35% голосов. У них сегодня уже нет большинства.
Юрий Гагарин, первый космонавт (из предстартовой речи, 12 апреля 1961 года)
— Вряд ли стоит говорить о тех чувствах, которые я испытал, когда мне предложили совершить этот первый в истории полет. Радость? Нет, это была не только радость. Гордость? Нет, это была не только гордость. Я испытал большое счастье. Быть первым в космосе, вступить один на один в небывалый поединок с природой — можно ли мечтать о большем?