Официальной причиной, озвученной правительством Москвы, названо то, что водители не только не знают Москву и даже свой маршрут, но и постоянно создают аварийные ситуации на дорогах.
Глава департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи заявил: «Коммерческим перевозчикам мы запретим привлекать мигрантов совсем». По его словам, «решение о запрете квот с 1 января 2010 года на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах было принято еще восемь месяцев назад».
Он также отметил, что в настоящее время около 70% водителей на городских маршрутах — мигранты.
В департаменте транспорта и связи подчеркнули, что многие используемые для пассажирских перевозок автомобили не отвечают требованиям безопасности. Водители спокойно курят на местах, даже с салоном, набитым пассажирами. Также они в стремлении заработать запускают людей больше, чем имеется посадочных мест. В случае аварии люди получают серьезные травмы. В свое время было проведено несколько
К концу декабря этого года по столице начнут курсировать государственные маршрутки, принадлежащие «Мосгортрансу».
Для этого было закуплено примерно 200 микроавтобусов, которые будут курсировать по тем же маршрутам, что и коммерческие маршрутные такси.
Ездить на маршрутках «Мосгортранса» можно будет по тем же билетам, которые используются для проезда в наземном общественном транспорте, также в них будут установлены валидаторы.
По заверению главы департамента транспорта и связи Москвы, в новых микроавтобусах не будет турникетов, чтобы не отвлекать водителей. Также в
Мы часто видим, как троллейбусы