НИ В БАЛТИКУ, НИ В ЕВРОПУ

Для огромного корабля, созданного в Рыбинске, шлюз оказался тесным. В последнее время Рыбинский

Для огромного корабля, созданного в Рыбинске, шлюз оказался тесным. В последнее время Рыбинский судостроительный завод пользуется растущей популярностью. Идут заказы из-за рубежа, от Министерства обороны и российских пароходств. В этом году здесь сооружен, например, "Капитан Бармин" - самый длинный корабль из всех на Волжском речном флоте. Особо тесные отношения в рамках долгосрочного договора сложились у рыбинцев с голландцами. Недавно для них был построен очередной сухогруз. Заказ корабелы исполнили в срок, претензий к качеству нет. Только вот покупатель свое судно получить, увы, не может. Корпус корабля оказался на какие-то сантиметры шире створок шлюза Рыбинской ГЭС. Сейчас судостроители думают, что же надо сделать, чтобы судно все же попало на Балтику, а затем - в Западную Европу.