Ученые из США выяснили: подростки, которые не смотрят телевизор, или вообще не пьют, или употребляют не более 14 банок пива в месяц
Все говорят, что употребление спиртного на телеэкране и реклама соответствующей продукции провоцируют подростковый алкоголизм, но конкретных цифр никто не приводит. Это как бы аксиома.
И вот ученые из Бостонского университета с помощью простейшей методики решили проверить, насколько она соответствует действительности. Для начала они задали примерно тысяче молодых людей в возрасте от 13 до 20 лет вопросы, какие телепередачи те любят, потребляют ли алкоголь и в каком количестве. Затем просмотрели эфир всех упомянутых сериалов и шоу и посчитали количество появляющихся в них роликов, продвигающих крепкие напитки и пиво.
Тут и выяснилось, что подростки, которые не смотрят телевизор, или вообще не пьют, или употребляют не более 14 банок пива в месяц. Если же они заядлые телезрители, вместе с развлекательной продукцией «проглатывающие» за тот же период до 300 роликов, то число банок может дойти до 200. С крепкими напитками та же история.