- "Одна семья" - это по большому счету фильм о любви и дружбе наперекор всему. А что для вас является главными ценностями в жизни?
- Все то же самое. И близость человеческая, духовная, душевная. Слава Богу, в моей жизни есть "близнецы" по духу. Кстати, изначально картина называлась "Отец", потом уже переименовали. У меня роль психиатра, который помогает людям. Он практически спасает одного из главных героев, которого играет Коля Добрынин.
- Лично вам чем запомнилось начало 1990-х?
- В то время я был очень востребован. Именно тогда я начал открывать для себя мир, съездил в Америку, Германию, Италию. Для нас, людей, выросших в Советском Союзе, это много значило. Я понимал, что все, что происходит со страной, очень тяжело. Рухнула экономика и все законы существования, но для меня было важно, что это шаг к новому миру в нашей стране и в нас самих. Я за такие метаморфозы, хотя понимаю людей, которые вспоминают то время с ненавистью.
- Сейчас в стране похожая финансовая ситуация. Как пережить кризис?
- У меня был период в жизни, когда я несколько лет не снимался. Выжить помогло огромное желание не сломаться. Я сильный человек, и я искал поддержку со всех сторон. Много читал - эзотерику, метафизику. Это расширяет наше самосознание и дает понимание нашего присутствия в этом мире. Когда мы даем некий запрос во Вселенную, то в жизни появляются люди, которые нам помогают, дают не материальную, а именно духовную поддержку.
- А нынешний кризис вы как-то ощутили на себе лично?
- Слава Богу, не в полной мере: какая-то работа все-таки есть. А потом, наша профессия предполагает, что мы то более востребованы, то менее. Для нас это привычное дело. Сейчас я говорю себе: такое уже было, просто проживи это нормально, занимайся собой, читай, думай, путешествуй, встречайся с друзьями.
- Дебютная роль в фильме "Жизнь Клима Самгина" остается для вас любимой и самой лучшей?
- Я не знаю, насколько лучшей, но любимой - да. Потому что это как у матери первенец. Это визитная карточка, которой я доказал себе и окружающим, что я актер.
- Осталась ли еще та роль, о которой вы мечтаете?
- Я бы с удовольствием сыграл Александра Блока на исходе его жизни.
- Для многих кризис - это повод освоить новую профессию. Кем могли бы стать вы?
- Дизайнером интерьеров, допустим.
- Да, я знаю, что это одно из ваших увлечений наряду с выращиванием цветов и кулинарией. Откуда все это?
- Готовить я умею и не стесняюсь об этом заявить. Дизайнерство было еще в студенческие времена, когда советская торговля ничего не предлагала, а мы, актеры, должны выделяться. А цветы экзотические выращивал как раз в тот семилетний период, когда не было работы. Это успокаивает. И я не могу назвать все это увлечениями. Это моя жизнь, для меня это норма. Вот с парашютом прыгнуть, это да, можно назвать выдающимся поступком.