Идея пригласить Колона возникла у Рахлевского, когда он впервые услышал этого музыканта на одном из джазовых концертов в Москве осенью прошлого года. По свидетельству дирижера, его тогда поразили не столько экзотические южноамериканские, азиатские и африканские инструменты, сколько изобретательность Фрэнка в обращении с ними.
Нынешняя программа состояла из произведений знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы и российского автора (по совместительству музыканта оркестра "Кремлин") Эскендера Бекмамбетова. Пьяццолу публика приняла тепло. А вот на долю, нового, специально написанного к концерту произведения Бекмамбетова "Поклонение ритму" выпал настоящий успех. Причем огромную роль в этом успехе сыграло исполнительское обаяние Фрэнка Колона. Семь частей "Поклонения... " были превращены им в сущее магическое действо. Он доставал из большого бумажного мешка инструменты один диковиннее другого: конголезские барабаны, китайские колокольчики, тимбалы (маленькие звенящие тарелочки), маракасы ("шумелки" из сушеных тыкв с семечками внутри)... Бил их, скреб, тряс - и играл сложнейшие ритмические композиции. И все это с юмором, лицедейскими приколами, на которые зал откликался горячими аплодисментами. В конце концов Фрэнк "наградил" своими трещотками и барабанами каждого оркестранта и даже дирижера (Рахлевскому достался металлический треугольник), так что весь "Кремлин" превратился в шумовой оркестр...